8(846)277-20-60

Как искать запчасти? | Как сделать заказ?

Гарантийные обязательства и оформление возвратов

В интересах своих покупателей интернет магазин "Сибаль-Авто" обеспечивает постоянное совершенствование профессиональной компетенции и поддерживает несколько типов гарантийных обязательств. Залогом нашей успешной работы и доверия клиентов служат:

Профессиональные навыки сотрудников

Сотрудники наших магазинов и автосервисов постоянно совершенствуют профессиональные навыки для того, чтобы применять полученные знания для помощи нашим клиентам:

Сертификаты и рекомендации брендов

Компания "Сибаль-Авто" поддерживает партнёрские отношения с представительствами различных брендов.

Сотрудники наших магазинов и автосервисов постоянно совершенствуют свои профессиональные навыки для того, чтобы применять полученные знания для помощи нашим клиентам:

Гарантия производителей и гибкие условия возврата

  1. Компания "Сибаль-Авто" поддерживает условия гарантии производителей на запасные части.
  2. Компания "Сибаль-Авто" предоставляет собственную гарантию на срок 14 календарных дней на весь реализуемый товар, в случае, если поставщик данного товара не обеспечивает более длительную гарантийную поддержку.
  3. Гарантия на товар предоставляется с момента его реализации покупателю. Момент реализации фиксируется в информационной базе компании в документе "Реализация товаров и услуг".
  4. Детали, относящиеся к электрооборудованию, перед установкой необходимо проверять на стенде. После установки, детали на возврат не принимаются.
  5. Оригинальные детали необходимо устанавливать в специализированных сервисных станциях, с правом выполнения данных работ.

Дополнительные положения

  1. Компания "Сибаль-Авто" готова рассмотреть запрос на возврат товара надлежащего качества в соответствии с действующим законодательством РФ. Для заказов, оформленных через интернет-магазин - 7 календарных дней с момента реализации. При условии соблюдения требований законодательства РФ (в частности к внешнему виду и наличию подтверждающих документов).
  2. Запросы на возврат, оформленные по истечению сроков, предусмотренных законодательством РФ, рассматриваются компанией в индивидуальном порядке.
  3. Приём возвратов осуществляется в офисе компании по адресу: г.Самара, 6-я Просека, д.161
  4. При осуществлении возврата товара в других пунктах продаж компания оставляет за собой право удержать со стоимости товара сумму расходов на доставку товара по направлению Центральный склад-Пункт выдачи и обратно.
  5. Сумма расходов на доставку определяется действующими тарифами транспортной службы компании.
  6. Детали с нарушением целостности, имеющие следы установки к возврату не принимаются.

Специальные рекомендации для покупателей

Для проверки качества запчастей, приобретённых в наших или любых других магазинах автозапчастей, вы можете использовать следующие онлайн-сервисы производителей:

Данный перечень постоянно пополняется обновлёнными данными при появлении информации на сайтах производителей автозапчастей.